Вопросы и запись на консультацию по тел. (8552) 911-999
График работы: в будни с 7.30-20.00 в Сбб и Вск с 8.00-16.00

Вопросы
ТИМУР
Вопрос к доктору:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Скажите пожалуйста ,у меня после мочеиспускание в мочеиспускательном канале чуть чуть щипет!Не подскажите что это может значить!!!!спасибо заранее за ответ !
Прочитать ответ...
Наталья
Вопрос к доктору:
Здравствуйте. С правой стороны внизу живота на лобке появилась припухлость. В состояние лежа исчезает. Немного болит при нажатии. К какому врачу обратится и какие исследования нужно провести!
Прочитать ответ...
Лариса
Вопрос к доктору:
Здравствуйте Алексей Иванович! У моего мужа плохая СГ, в Казане нам поставили диагноз: олигозооспермия и отправили на ЭКО. Скажите, есть ли возможность вылечить олигозооспермию и без ЭКО, самим родить ребенка?
Прочитать ответ...
Список всех вопросов Написать свой вопрос

Ресепшн клиники

ICQ: 655876489 ICQ Status Indicator
Ответ на вопрос
расул
22 года альметьевск.здравствуйте лечился от простатита анализы хорошие но чувствуется капли выходят врач сказал в течении месяца пройдет и прописал соницин и вот в течении двух дней я мастурбировал оргазм чувствую и заметил что сперма не выходит очень сильно волнуюсь
Здравствуйте,Расул! Это побочный эффект сонизина. Все пройдет как только закончите прием сонизина. С уважением уролог-андролог Андреев А.И.