Вопросы и запись на консультацию по тел. (8552) 911-999
График работы: в будни с 7.30-20.00 в Сбб и Вск с 8.00-16.00

Вопросы
Дмитрий
Вопрос к доктору:
Вопрос андрологу. г.Минск , 26 лет Здравствуйте! помогите расшифровать спермограмму: Воздержание 5 дней кол-во биолог. материала 3.2 Цвет -мол.-бел. pH 7.0 Время разжижения 45мин., вязкость -п;кол-во сперматозоидов 34,0^6/л ; кол-во сперматозоидов во всем материале 108,8 ; подвижность 61%, нормокинез 36% , гипокинез 13% , дискинез 12% , акинезис 39% , жизнеспособные 62% , нежизнеспособные 38 % Патологические формы 68% смешанные формы 11% Патология головы 33%, тела 11% , хвоста 13% Лейкоциты 3-4, лецитиновые зёрна- незнач. Спермоагглютинация  + Есть ли шанс забеременеть супруге?
Прочитать ответ...
Вера
Вопрос к доктору:
Здравствуйте! я хотела бы проконсультироваться с маммологом! у меня такая ситуация на протяжении двух недель у меня выходит белая жидкость из грудей, на о щуп липкая. С левой груди выходит больше жидкости чем из правой. и очень сильно болели молочные железы. но последние 2 дня железы не болят а жидкость выходит мне 23 года из Набережных Челнов
Прочитать ответ...
Алексей
Вопрос к доктору:
Здравствуйте! Обращаюсь вам по такому вопросу: у меня не так давно появились проолговатые выпуклости на половом члене с обеих сторон. Болевых ощущений нет. С чем это может быть связано? Ранее был уреаплазмос, сейчас лечу простатит. Может ли это быть причиной? Также иногда слегка вытягиваю свой член. Что следует делать? Жду ответа. Спасибо.
Прочитать ответ...
Список всех вопросов Написать свой вопрос

Ресепшн клиники

ICQ: 655876489 ICQ Status Indicator
Ответ на вопрос
Игорь
Живу в Гатчине, Ленинградской обл,. Мне 56 лет , гипертоник, в прошлом году мне установили в сердце стент. Чувствую себя хорошо, занимаюсь спортом. Принимаю таблетки ВАЛСАРТАН, КОНКОР и кардиомагнил, у меня пониженная потенция. Можно ли мне принимать какие-либо таблетки (типа виагра или другие) повышающие потенцию?
Здравствуйте,Игорь! В Вашем случае этот вопрос прежде всего надо задать Вашему лечащему врачу-кардиологу,так как после приема Виагры идет нагрузка на сердце. С уважением уролог-андролог Андреев А.И.