Вопросы и запись на консультацию по тел. (8552) 911-999
График работы: в будни с 7.30-20.00 в Сбб и Вск с 8.00-16.00

Вопросы
денис
Вопрос к доктору:
здравствуйте. мне 25 лет живу в мамадыше. полтора месяца назад у меня обноружили трихомонаду, прошол курс лечения трихополом , через неделю после симптомы начали повторятся и я еще раз прошол курс. анализы показывают что трихомонады нет но у меня начали побаливать яички. хочу узнать сколько будет стоить обследование у вас, и что это может быть.
Прочитать ответ...
Оксана, 31год, г.Набережные Челны
Вопрос к доктору:
Вопрос для уролога При мочеиспускании чувствую рези, особенно после переохлаждения и недосыпа, а так же пеприятное ощущение после. Лечение антибиотиками ощутимой пользы не дает. Что это за напасть?
Прочитать ответ...
Айрат
Вопрос к доктору:
Здравствуйте доктор у меня такой вопрос я с 1996года страдаю сах.диабетом инсулин зависимый 2003был грипп,почувствовал слабость и начились боли внизу ноющие и в половом члене потирялось эрексия лечили в мамадыше в црб поставили диагноз простатит лечили антибиот.и масажем но не какого результата не было.я знаю,что лечение было не правильное у меня был грипп,а лечили антибиотиками ездил в Казань,тама тоже назначили антибиотики 2года лечился без результатно.направили профессору лобкареву Олег Александровичу поставили диагноз сужение уретры лечил с бужами,обошлось без операций.но всеровно на сегодняшний день потенция нет,боли стоят все ещё в заднем проходе,незнаю,что делать,был у проктолога он поставил диагноз без ограничений потологии,нет геморрое и трещин,сказал.это у тебя проблемы с простатой.что можете мне посоветать и как дальнейшем быть.мне 39лет г.мамадыш
Прочитать ответ...
Список всех вопросов Написать свой вопрос

Ресепшн клиники

ICQ: 655876489 ICQ Status Indicator
Ответ на вопрос
Olga
Zdravstvyite.mne yrolog nazna4il Zithromax.propiv ego y menia na4alas' diareia.ia propila lekarstvo ot disbakterioza(t.k.y menia ot antibiotikov 4asto diareia voznikaet) i vipila ot diarei lekarstvo.4erez dnei 5 snova diareia na4alas'.ia sdelala tozhe samoe i opiat' 4erez neskol'ko dnei diareia.vra4 kotorii eto nazna4il govorit 4to eto ne ot lekarstv.ia v internete pro4la 4to takoe mozhet bit' posle prioma Zithromax.ia naxozhys' zagranicei i ne mogy k drugim vra4am obratit'sia t.k. ne znau iazika.Podskazite pozalyista 4to delat',kak le4itisia.eto sostoianie yze okolo mesiaca dlit'sia.
Ваш вопрос не соответствует правилам консультирования на сайте.Читайте внимательно!