Вопросы и запись на консультацию по тел. (8552) 911-999
График работы: в будни с 7.30-20.00 в Сбб и Вск с 8.00-16.00

Вопросы
Анна
Вопрос к доктору:
Здравствуйте! Мне 26 лет, г.Нижнекамск. Муж сдавал анализ на гормоны. Расшифруйте нам пожалуйста анализ гормонов. Лг (ИХА) - 2,98 ФСГ (ИХА) -4,64 Пролактин (ИХА) - 129 Тестостерон общ. (ИХА) - 10,3 Т4 свободный (ИХА) - 12,5 ТТг (ИХА) - 1,23 Тестостерон свободный (ИФА) - 5,95 Ингибин В (ИФА) - 198,6 Я так понимаю что показатели очень низкие. При таких показателей возможно ли наступление беременности.
Прочитать ответ...
владимир
Вопрос к доктору:
извините доктор! Я уже к вам обращался:здраствуйте доктор! У меня в итоге мастурбации(вместо смазки использовал шампунь и мыло) кожа члена и яичек покрылась стянутой и шуршавой корочкой! Все покраснело, при прикосновении неприятные ощущения! Что это? Чем можно помазать? Здравствуйте.Владимир! Попробуйте нанести тонким слоем линимент синтомицина 10% 1-2 раза в день пару дней,если не пройдет подойдите на прием к урологу. С уважением уролог-андролог Андреев А.И. А чем это могло быть вызванно?
Прочитать ответ...
Елена,26,Набережные Челны
Вопрос к доктору:
Здравствуйте!Ответьте, пожалуйста:когда-то у меня была эрозия,делали криотерапию,все прошло,но когда я рожала,возникли проблемы с открытием шейки,сказали что разорвала,и не надо было мне вовсе прижигать до родов.Сейчас я опследовалась,обнаружили эрозию,нужно ли мне прижигать ее снова,если я собираюсь рожать второго...не возникнут ли сложности во время родов со вторым?
Прочитать ответ...
Список всех вопросов Написать свой вопрос

Ресепшн клиники

ICQ: 655876489 ICQ Status Indicator
Ответ на вопрос
марина
26 лет.г.Елабуга.вопрос к гинекологу Кулаковой В. В. наблюдаюсь у вас,так вот начала ставить "таблетки"клион д100,после 5 раза начались выделения красного цвета.был половой акт с презервативом-после этого все началось..сейчас 7 день ставлю-и кровь со слизью-не обильно,но есть.что делать прекратить прием?или это вариант нормы?а может это от овуляции так-не пойму..до месячных примерно 2 недели еще
Сделайте перерыв 3-4 дня и закончите лечение.Скорее всего это связано с применением препарата. Кулакова В.В.