Вопросы и запись на консультацию по тел. (8552) 911-999
График работы: в будни с 7.30-20.00 в Сбб и Вск с 8.00-16.00

Вопросы
Для уролога.Наталья Наб.Челны 40 год
Вопрос к доктору:
Добрый день! Я у вас была на приеме 2011 году по поводу цистита.На тот момент вроде все нормализовалось.В 2013 году в апреле цистит с кровью, октябре 2013 года цистит, не переохлаждалась. Пила монурал, фуромаг, урологический сбор.все нормализовалось. Два дня назад опять ночью началось, дома был нолицин стала принимать сегодня 3 день.В понедельник делала склеротерапию, могло ли это спровоцировать цистит?На фоне приема лекарства стала очень мало ходить в туалет. В левой почке есть кисты. Что делать уже не знаю?
Прочитать ответ...
Гузель
Вопрос к доктору:
Здравствуйте! Мы из Наб. Челнов. Вопрос урологу-андрологу. Отцу 74 года. Был у уролога в связи с учащенным мочеиспусканием. Назначил ТРУЗИ, УЗИ мочевого пузыря, общий ПСА. По незнанию, ПСА сдали через 2 дня после ТРУЗИ, результат 70. ТРУЗИ - ПЖ увеличена в 5 раз. УЗИ моч. пузыря - остаточная моча, а так в норме. Ректальный осмотр не проводился, биопсия тоже не проводилась. Назначил фокусин и пенестер, сказал через месяц снова ПСА и на прием. 2 вопроса. 1. Прочли аннотацию к пенестеру и сомневаемся: не опасно ли его принимать, т.к. не определено точно: доброкачественная или злокачественная опухоль. 2. Как сильно ТРУЗИ может изменить показания ПСА? Заранее спасибо за ответ.
Прочитать ответ...
Игорь
Вопрос к доктору:
Мне 21 год. половой жизнью начал жить с 14. у меня преждевременная эякуляция. Что посоветуете!
Прочитать ответ...
Список всех вопросов Написать свой вопрос

Ресепшн клиники

ICQ: 655876489 ICQ Status Indicator
Ответ на вопрос
Марина
Здравствуйте, Светлана Евгеньевна, мне 20 лет, я из Набережных Челнов,являюсь вашей пациенткой. Принимаю Фемостон 2/10, уже как 2 недели, особо побочных эффектов не чувствую, только грудь будто тяжелее становится,у меня обычно за неделю до М так бывает, прошла уже неделя после М,а грудь до сих пор немного побаливает как будто вниз тянет,такое имеет место быть при приеме данного препарата?Спасибо!
Здравствуйте, Марина! Идет привыкание организма к препарату и такие ощущения возможны. Не волнуйтесь всё будет хорошо. С уважением. Хвостанцева С.Е.